Вопрос-Ответ
Что такое биологически активные добавки к пище?
Какие документы удостоверяют качество продукции?
У вас есть скидки для оптовиков?
Доставляете ли вы товары в выходные дни?
Сколько стоит доставка?
Do you have a Product Catalogue in English?

ДЕФИЦИТ ЖЕЛЕЗА И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Дефицит железа опасен, а вы можете даже не догадываться о железодефиците.

По последним данным ВОЗ у 3,6 млрд человек на планете наблюдается явный или скрытый дефицит железа. Таким образом практически у каждого 2-го жителя нашей планеты в организме не хватает железа, а каждый 4-й даже не подозревает об этом!

Не секрет, что железо относится к жизненно необходимым микроэлементам. Выполняет более десятка функций: стимулирует кроветворение и обеспечивает дыхательную функцию, снабжая клетки кислородом, участвует в синтезе гемоглобина, белков, ферментов, гормонов.

В последние годы все чаще у наших пациентов мы обнаруживаем скрытый железодефицит, который влияет как на общее самочувствие, так и на функции большинства органов и систем. При этом в анализах уровень гемоглобина, эритроцитов и железа могут быть в пределах нормы.

Это состояние характеризуются дефицитом железа в тканях, а не в крови, и на это может указывать низкий уровень ферритина. Истощение запасов железа в органах может привести к серьезным последствиям.

Симптомы, при которых можно заподозрить скрытый дефицит железа:

низкая сопротивляемость инфекциям (частые простуды);

симптомы гипоксии головного мозга и сердца: головокружения, полуобморочные состояния, чувство нехватки воздуха, плохая переносимость физических нагрузок, упадок сил, боли в сердце, риск развития инсульта или инфаркта;

психоэмоциональные расстройства, нарушения интеллекта и психики;

ухудшение состояния кожи, волос, ногтей;

нарушение менструального цикла: аменорея, кровотечения, обильные менструации;

заболевания щитовидной железы, бесплодие (снижение синтеза половых и тиреотропных гормонов);

нарушение метаболизма (железодефицит тормозит снижение веса при ожирении).

Если вы наблюдаете у себя один или несколько подобных симптомов, следует проверить уровень гемоглобина, эритроцитов, железа и ферритина, как можно скорее. В нашем медцентре вы всегда можете провести дополнительное исследование по методу ВРТ или НЛС, чтобы определить точную причину вашего железодефицита!

Далее поговорим о возможных причинах явного и скрытого дефицита железа.

Согласитесь, прежде чем пить препараты железа, нужно выявить причину анемии и постараться ее устранить?! Но только с помощью специалиста, конечно, чтобы не нужно было пить железо «пожизненно», что является по сути симптоматическим лечением, которое обладает рядом побочных эффектов!

Среди наиболее частых причин анемии отметим:

1️. Неправильное питание:

- избыток углеводов;

- дефицит белка;

- вегетарианцы - 100% дефицит железа;

- низкое качество продуктов: фаст-фуд, колбасные изделия и тп.

2️. Кровопотери острые и хронические:

- Желудочно-кишечные кровотечения из-за язв, трещин (часто бессимптомные);

- Носовые кровотечения сейчас не редки после COVID-19;

- Хронические кровотечения у женщин при обильных или длительных менструациях.

3️. Повышенная потребность в железе у определенных категорий людей:

- беременные и кормящие грудью женщины (особенно при частых беременностях и родах);

- дети, подростки;

- пожилые люди;

- работники вредных производств и др.

4️. Онкологическое заболевание.

Прогрессирующее снижение гемоглобина должно насторожить в отношении развивающейся онкологии и послужить поводом пройти полное, комплексное обследование.

При этом других симптомов рака может какое-то время не быть!

5️. Нарушение всасывания железа из-за хронических заболеваний желудка и кишечника: анацидный гастрит, энтерит, дисбиоз.

6️. Глистная инвазия и грибковое поражение органов ЖКТ. Основное питание паразитарных агентов – это белки крови. Соответственно, принимая внутрь витаминно-минеральные, белковые препараты мы, прежде всего, насыщаем нутриентами паразитов, а не свой организм.

Последнее время все чаще в наш медцентр обращаются пациенты полностью обследованные, с анемией «не ясной этиологии». Не редко мы это выявляем при обследовании методом НЛС.

7️. Поражение селезенки и красного костного мозга вирусами. Среди них лидируют парвовирусы, цитомегаловирусы, коронавирусы и пр. Эти вирусы вызывают хроническую анемию, т.к. они поражают мембраны эритроцитов, вызывают их воспаление и массовую гибель.

Как вы понимаете, эти вирусы легко передаются и очень распространены среди взрослых и детей.

Это основные причины явного или скрытого дефицита железа.

А вам известна причина вашей анемии, низкого гемоглобина или ферритина?

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ

ДЕФИЦИТ ЖЕЛЕЗА И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь